Расскажите, был ли в вашей практике опыт работы с детьми, которые не обучались в рамках непрерывного образования? Какие принципиальные отличия вы видите в этих двух форматах развития детей?
Ольга: В детском саду я работаю с детьми с самого раннего возраста и очень радуюсь их дальнейшим успехам. Я спокойна, когда мои воспитанники идут в Берёзовскую среднюю школу, потому что учителя начальных классов к первому классу уже знают психологические особенности, характер, сильные и слабые стороны каждого ребёнка. А дети радостно и спокойно идут в школу 1 сентября, потому что знают, кто их встретит.
При непрерывном образовании ребёнок получает больше возможностей для развития и более плавно и успешно переходит с одной ступени образования на другую.
Ирина: Конечно, в моей практике были такие дети. У этих ребят сложнее проходит адаптация, бывают проблемы с установлением контакта с одноклассниками, есть нарушения в речи. Самое главное отличие: разная степень сформированности различных сторон личности ребёнка.