Победители в номинации
«Непрерывность»
Виктория Геннадьевна Баранская
методист, ОАНО «Образовательный комплекс школа-сад „Наша Школа“»

г. Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Татьяна Мефодьевна Елезова
методист по дошкольному образованию, ОАНО «Образовательный комплекс школа-сад „Наша Школа“»

г. Новосибирск, Новосибирская область, Россия
Расскажите, был ли в вашей практике опыт работы с детьми, которые не обучались в рамках непрерывного образования? Какие принципиальные отличия вы видите в этих двух форматах развития детей?
Да, с такими ребятами встречаемся каждый новый учебный год. Регулярно обнаруживаем, что они недостаточно готовы вступать в учебное взаимодействие, формулировать уточняющие вопросы друг к другу и ко взрослому; редко встречается нацеленность на поиск средства решения новых задач, средств взаимодействия.
Почему вам отзывается тема непрерывности? Почему сотрудничаете с детским садом или со школой?
Дошкольная и школьная жизнь — и есть сама жизнь: жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки, со своими особенностями, законами, нормами поведения, ценностями, которые ложатся в основу их будущей взрослой жизни.
Какой совет вы дали бы себе в начале карьеры?
Ищи мастеров своего дела в разных областях профессиональной деятельности. Относись к каждой встрече с профессионалом как к возможности научиться новому, понять себя и мир вокруг.
Есть ли у вас жизненное кредо? Возможно, это чья-то цитата, которая помогает вам идти вперёд? Пожалуйста, поделитесь ей с нами.
Всегда искать ответ на вопрос: своими действиями я открываю или закрываю детям путь к самостоятельности?