Расскажите, был ли в вашей практике опыт работы с детьми, которые не обучались в рамках непрерывного образования? Какие принципиальные отличия вы видите в этих двух форматах развития детей?
Наталья: Зачастую дети после детского сада, попадают в новую, совсем не известную им школьную реальность. Большие пространства, множество новых людей и кабинетов, как не заблудиться ребёнку в этом новом мире? Совсем иная ситуация, когда ребёнок еще в детском саду узнал о школьной жизни: побывал на виртуальной или реальной экскурсии, познакомился с учителем и учениками, проиграл, прожил эту ситуацию в родной группе. Школа становиться ближе, родней, совсем не страшной! Дети уже сами говорят: «Мы хотим пойти в школу!»
Оксана: Дети, которые не обучались в рамках непрерывного образования, труднее адаптируются к школьной программе.