Как-то с детьми средней группы мы учились рисовать зайца — в прыжке и сидящего под кустом. Воспитатель группы тоже присутствовала на занятии и видела свою миссию в помощи детям: она поправляла зайцам ушки, лапки, и в результате получились клонированные зайцы. После этого случая я наделила воспитателей групп на занятиях изо такой ролью: они брали лист бумаги, изобразительные материалы и рисовали своего зайца по той же методике, что и дети. В результате у нас не стало «неправильных» зайцев, дети стали более свободными в творчестве, их работы приобрели индивидуальность, а педагоги получали удовольствие от творческого процесса. Этот случай заставил меня пересмотреть свою роль на занятиях изо, мне пришлось подбирать другие способы обучения, исключая показ и помощь детям.