Победитель в номинации
«Педагог»
Надежда Степановна Королёва
ГБДОУ детский сад №136, воспитатель.

г. Санкт-Петербург, Россия
Как общение с другими педагогами влияет на личное и профессиональное развитие, выбор и перенимание успешных практик в воспитании детей?
Большая часть моих единомышленников находится в Фейсбуке. Когда нашла их, обрела уверенность и мощную поддержку в своём понимании профессионализма.
Каким вы видите развитие профессии в будущем?
В смене парадигмы подготовки воспитателей на уровне высшего и среднего образования. Специализация: игровая, художественная, естественно-научная и т. д., которая должна «работать» не только на твою группу, но и на все другие группы детского сада.
Поделитесь своими тремя правилами работы с детьми.
1. Уважай ребёнка как личность, проявляй к нему интерес.
2. Умей смотреть на мир глазами ребёнка.
3. Развивай, развивай, развивай.
Какими качествами должен обладать настоящий педагог?
Уметь сопереживать другому, иметь высокий уровень общей культуры, образованности, тягу к знаниям, желание узнать что-то новое.
Поделитесь с нами историей из педагогической практики, которая заставила вас иначе посмотреть на свою профессию.
Я пришла в дошкольное образование, имея не очень радужные представления о профессии воспитателя, и немного опасалась обыденности, рутины, формалистики. Но как только увидела глаза детей, все сомнения отпали. Более того, эта профессия расширила мои культурные, образовательные горизонты. Я открыла для себя мир современной детской литературы, психологической науки.
Назовите три слова, которыми можно описать вас как профессионала.
Критичная, эмоциональная, достаточно образованная
Поделитесь вашими контактами с сообществом и расскажите, какой вклад в развитие комьюнити вы можете внести.
Могу поделиться опытом приобщения детей к современной детской книге.