Победитель в номинации
«Студент»
Регина Александровна Маенкова
МГПУ им. М. Е. Евсевьева. Дошкольное образование, начальное образование.

г. Саранск, Республика Мордовия, Россия.
Как участие в Конкурсе изменило ваше отношение к будущему и выбору направления развития в профессии?
Я вспомнила, какие невероятные эмоции я получала, когда работала и находилась рядом с детьми, и получила уверенность в своём будущем.
Каким вы видите дошкольное образование будущего? Какие практики вы бы хотели изменить или внедрить?
Хотелось бы, чтобы дошкольное образование выстраивало ребёнку индивидуальный маршрут. Стоит пересмотреть стратегию проведения проектной деятельности и взять ответственность за неё педагогам, а не родителям.
Расскажите нам вашу историю профессионального становления: как вы приняли решение о работе с детьми?
Огромную роль сыграл мой любимый учитель начальных классов. Она у меня вызвала желание не только учиться, но и задуматься о том, чтобы в будущем работать с детьми.
Назовите три главных да и нет, на которых вы будете строить свою карьеру.
Да:
— Развивать в ребёнке индивидуальность.
— Быть второй мамой ребёнку, его лучшим другом.
— Находиться в постоянном развитии.

Нет:
— Не буду ребёнку врагом.
— Не буду отлынивать от своей работы.
— Не буду подгонять ребёнка под шаблоны.
По вашему мнению, в чём главные сложности и радости в работе с детьми?
Самое сложное при работе с детьми — раскрытие их личности. А радости — в первую очередь это эмоции, которые излучают дети. Не зря говорят, что у педагогов молодая душа.
Поделитесь вашими контактами с сообществом и расскажите, какой вклад в развитие комьюнити вы можете внести.
Я молодой и энергичный специалист, который может внести множество свежих идей в развитие дошкольного образования.