Победитель в номинации
«Студент»
Анна Сергеевна Потапова
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. Дошкольное образование с двумя профилями подготовки.

г. Чебоксары, Чувашская республика, Россия.
Как участие в Конкурсе изменило ваше отношение к будущему и выбору направления развития в профессии?
Другие конкурсанты в своих видео раскрыли множество проблем современного детского сада — и у меня появилось истинное желание скорее воплотить в реальность детские сады будущего.
Есть ли у вас ролевые модели в сфере образования? Если да, то кто это?
Педагоги нашего университета, а ещё такие педагоги, как Мария Монтессори, И. Я. Яковлев, Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский.
Каким вы видите дошкольное образование будущего? Какие практики вы бы хотели изменить или внедрить?
Самое главное, чтобы дошкольное образование изменялось, совершенствовалось только ради детей. Чтобы в детском саду все делали для их разностороннего развития, психологического комфорта, счастья и искренних улыбок. Необходимо давать детям больше свободы, самостоятельности, особенно в играх.
Назовите три главных да и нет, на которых вы будете строить свою карьеру.
Да:
— Только вперёд, только к цели
— Мир вокруг развивается, но и мы не стоим на месте, необходимо постоянно подкрепляться новой, полезной информацией.
— Любовь к детям — неотъемлемая составляющая воспитания и обучения детей

Нет:
— Авторитарный стиль в обучении и воспитании детей.
— Отсутствие сотрудничества, взаимопонимания с родителями.
— Отсутствие творческого подхода.
По вашему мнению, в чём главные сложности и радости в работе с детьми?
Главная сложность заключается в большом объёме бумажной работы и излишних поручений. Но любовь к детям сотрёт все трудности и сложности. Радостей очень много, дети — это и есть радость, маленькие солнышки, которые сияют так ярко, что заряжают энергией всё вокруг.
Поделитесь вашими контактами с сообществом и расскажите, какой вклад в развитие комьюнити вы можете внести.
У меня свежий, незамыленный взгляд на дошкольное образование, поэтому могу увидеть то, чего не замечали ранее. У меня нет тех установок на обучение и воспитание детей, которые есть у старшего, хотя и более опытного поколения. Готова обучаться, искать информацию, познавать и узнавать много нового и интересного, предлагая свои идеи.