Победитель в номинации
«Студент»
Марина Александровна Шестакова
ГБПОУ РО «Волгодонский педагогический колледж». Дошкольное образование.

г. Волгодонск, Ростовская область, Россия.
Есть ли у вас ролевые модели в сфере образования? Если да, то кто это?
Лев Семёнович Выготский, Януш Корчак.
Каким вы видите дошкольное образование будущего? Какие практики вы бы хотели изменить или внедрить?
Я вижу дошкольное образование будущего инновационной сферой, включающей технологии проектной и исследовательской деятельности с внедрением инновационных технологий в организацию предметно-пространственной среды.
Расскажите нам вашу историю профессионального становления: как вы приняли решение о работе с детьми?
Я захотела поделиться с детьми теми знаниями и навыками, которые вложила в меня моя мама. Она всегда была поддержкой, развивала во мне сильные качества, всю жизнь была и будет на моей стороне, научила выходить из сложных ситуаций и вселяла уверенность. Мама создавала обстановку, в которой было всегда радостно и хорошо. Сейчас я понимаю, что выбор профессии оказался правильным.
Назовите три главных да и нет, на которых вы будете строить свою карьеру.
Я скажу да:
— личностно-ориентированной модели обучения;
— тесной работе с родителями;
— активности и инициативности, увлечённости в своей профессии.

Я скажу нет:
— учебно-дисциплинарной модели обучения;
— однообразным и неинтересным способам обучения;
— халатности в воспитании детей.
По вашему мнению, в чём главные сложности и радости в работе с детьми?
Сложность в том, что быть воспитателем — значит постоянно работать над собой: самореализовываться, саморазвиваться, знать обо всех нововведениях в педагогической сфере, обращать внимание на опыт отечественных и зарубежных педагогов. Смысл этого труда — это обратная связь, индивидуальная отдача от каждого ребёнка. В этом и заключается главная радость.